Автотопливозаправщики АТЗ

Автотопливозаправщиком является обычная автоцистерна, оборудованная насосом и узлом учета и выдачи топлива. Узел выдачи топлива обычно находится либо между кабиной и цистерной либо в задней части цистерны. Подача топлива в узле выдачи может производится как самотеком, что в большинстве случаев достаточно, либо при помощи электрических топливораздаточных колонок (требуется наличие питающего напряжения).

В узле учета выдачи топлива располагаются собственно, сам узел учета (счетчик, с раздельным учетом выдачи текущей дозировки и общего объема), топливораздаточный пистолет и гибкий шланг длиной 3-4 метра.
Узел выдачи топлива располагается в защитном металлическом ящике, закрывающимся на защелки. Возможно исполнение ящика узла учета топлива с врезным замком.

ВЫБОР АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА

Универсальных машин практически не бывает, поэтому для разных условий эксплуатации необходимо выбирать машины, наиболее приспособленные для работы в нужных условиях. В противном случае придется либо мириться с повышенными затратами на эксплуатацию топливозаправщика, либо лишать себя каких-то необходимых функций или просто терять драгоценное время. Топливозаправщики для бездорожья имеют полный привод и небольшую цистерну, а обычные топливозаправщики - цистерну большого объема (ниже транспортные расходы) и "противопоказания" к передвижению даже по грунтовым дорогам.

АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

Как и автоцистерны, для эксплуатации по бездорожью лучше всего подходят полноприводные топливозаправщики УРАЛ небольшой емкости - 5-7 м3, т.к. цистерна такого топливозаправщика будет обладать более высокой прочностью, чем цистерна большого объема. Такие топливозаправщики эффективно используются для заправки сельскохозяйственной техники, строительных машин, автономных электросиловых или насосных установок, расположенных, как правило, на значительном отдалении от автомагистралей.

Еще одним преимуществом небольших топливозаправщиков на шасси УРАЛ 4320 при движении по бездорожью является возможность использования так называемой "высокой резины" (ОИ-25 и аналоги), с развитыми грунтозацепами. Именно такая резина устанавливается на военные модификации базового автомобиля УРАЛ-4320. Недостатком "высокой" резины может быть только ее невысокая грузоподъемность, что не позволяет использовать ее на топливозаправщиках с емкостью цистерны более 7 м3.

Для заправки нескольких видов техники, топливозаправщик может быть изготовлен с емкостью, состоящей из двух и более отсеков, с отдельными насосами или с системой переключения при помощи шаровых кранов. В качестве запорной арматуры применяются высоконадежные шаровые краны либо качественные вентильные задвижки.

АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Для обычных условий эксплуатации (заправка строительной и дорожно-строительной техники, тепловозов, использование в качестве мобильной АЗС и т.п.) предпочтительнее использовать топливозаправщики большого объема - от 10 м3, т.к. в данном случае значительно сокращаются транспортные расходы в расчете на единицу перевезенного топлива. За такую экономичность придется пожертвовать проходимостью (а в большинстве случаев она и не требуется).
Топливозаправщики УРАЛ производятся с цистерной объемом до 12 м3. Преимуществом топливозаправщика УРАЛ будет являться все тот же полный привод, что позволит ему без долгих раздумий передвигаться по гололеду, снежным заносам, выезжать на участки с отсутствующим дорожным покрытием.
Для заправки нескольких видов техники, топливозаправщик может быть изготовлен с емкостью, состоящей из двух и более отсеков, с отдельными насосами или с системой переключения при помощи шаровых кранов. В качестве запорной арматуры применяются высоконадежные шаровые краны либо качественные вентильные задвижки.

ВАРИАНТЫ АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКОВ

Заказав топливозаправщик в ООО "Русский Урал" вы всегда можете быть уверены в приобретаемом автомобиле: производится полная предпродажная подготовка - протяжка, проверка и замена технологических жидкостей, регулировка узлов, агрегатов и органов управления.
Дополнительно могут быть произведены такие работы, как:
утепление кабины,
установка предпускового подогревателя, автономного отопителя кабины,
утепление и обогрев топливной системы и аккумуляторного отсека 
установка кондиционера
утепление емкости, подогрев насоса и узла выдачи топлива
другие доработки.



Параметр/объем цистерны АТЗ-5 АТЗ-6,5 АТЗ-7,5 АТЗ-8 АТЗ-9 АТЗ-10 АТЗ-12
Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 14 18 21 22 25 28 33
Время слива из цистерны, мин, не более (при помощи насоса) 16 22 25 26 29 35 38
Время слива из цистерны, мин, не более (самотеком) 33 45 50 53 60 70 76
Форма поперечного сечения чемодан (по согласованию с заказчиком возможны сечения эллипс либо круглое)
Количество секций в цистерне 1-3 либо по согласованию
Насос СЦЛ-00 cамовсасывающий центробежный, вихревой (по согласованию с заказчиком возможно СВН-80)
Производительность насосной установки, л/мин 360
Привод насоса ДОМ, КОМ
Максимальная глубина самовсасывания, м 4,5